Эпиграф:
«По одежке встречают…» - народная мудрость.
На что первое мы смотрим, делая сознательную и важную покупку?
Покупку от которой, возможно, зависит наше здоровье или здоровье другого человека. Или покупку от которой зависит результат нашей профессиональной деятельности.
Неважно чем является эта покупка в настоящий момент:
- Лекарственным средствам
- Медицинским изделием
- Инструментом для профессиональной деятельности
- Предметом престижа или бутылкой хорошего вина (почему бы и нет)
- и т.д.
Мы смотрим на:
- Название
- Упаковку
- Внешний вид
А что первое нас заботит при покупке?
Вероятнее всего, простой вопрос: Получаю ли я то, за что заплатил свои деньги?
И в этот момент мы, наверное, задаём себе вопрос: А как мы можем уберечь себя от мошенника, которой хочет продать нам то, что нам надо; не продавая то, что нам надо?
А проще сказать - как этот нехороший человек сможет обмануть нас? Ответ очевиден - используя те самые первичные критерии оценки, на которые мы обратили внимание в самом начале этой небольшой статьи.
А именно всего лишь эти три самые простые параметры:
- Название
- Упаковка
- Внешний вид
То есть те самые три простые вещи, которые легко копируются любой средне-продвинутой компанией, производящей упаковку, от полиграфии до пластика.
Ведь неизмеримо сложнее, а зачастую и невозможно, изготовить содержимое, соответствующее этой упаковке.
Впрочем «хитрецу» это и не надо. Ему надо продать подделку «здесь и сейчас».
Ведь то, что таблетка не лечит, инструмент не соответствует характеристикам, препарат не работает так как надо, а очки вместо сохранения зрения его ухудшают - мы заметим далеко не сразу, и хорошо если не слишком поздно! Когда здоровье ещё не разрушено, а пациент ещё не обратился в суд.
На примерах, которые мы собрали за долгие годы работы, отчетливо видно, что любые действия, будь то продажа, покупка, использование фальсификата всегда приносит как минимум разочарование и сожаление о напрасно потраченных собственных деньгах, и более серьезный ущерб – штрафы за использование продукции без сопроводительных документов, нарушение маркировки; рекламации от пациентов; потеря репутации; расходы на ремонт испорченного оборудования; возникновение аллергических реакций и пр.
Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter